Гарантия
Правила обмена и возврата товара
Для начала процедуры возврата или обмена свяжитесь с нами по номеру +7(812)660-51-18 или напишите на почту info@andybt.ru.
Укажите обязательно номер заказа или приложите фото чека, приложите фото или видео дефекта товара.
Товар надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, и после получения- в течении 14 дней. Возврат может быть произведен при условии:
- товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, все ходящие в комплект аксессуары, документы, не нарушена упаковка;
- сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране
- для ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
2. Обмен и возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
3.Возврат и обмен товара по г. Санкт-Петербург осуществляется за счет покупателя.
Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе об этом заявить согласно ст.18 Закон РФ О защите прав потребителей. Для этого вы можете обратиться к нам в магазин по телефону +7(812)660-51-18 или написать на почту info@andybt.ru.
Если товар относиться к технически сложным, согласно Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
Продавец вправе отправить товар в фирменный Сервисный Центр для проверку качества.
По результатам проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
В случае, если вы не согласны с результатами проверки,Вы вправе заявить на проведение независимой экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине продавца или изготовителя, вы обязаны будете возместить магазину расходы на проведение экспертизы.
Условия проведения гарантийного обслуживания
- Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в магазин;
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.